На 16 июня переехала семейная комедия ЗАВТРАК У ПАПЫ. Вадим Верещагин объяснил эту перемену в графике релизов стремлением прокатчика провести более эффектную маркетинговую кампанию. На лето переместился и фильм ужасов ДИГГЕРЫ (11 августа). Проект представляли его продюсеры Екатерина Гордецкая и Андрей Радько, которые рассказали, что хоррор полностью готов, и сейчас они разрабатывают стратегию его продвижения. В числе плюсов картины создатели в том числе видят короткий хронометраж, составляющий 78 минут. Букерам показали видеоряд, смонтированный под композицию из саундтрека картины, который продемонстрировал, что релиз по сюжету не столько напоминает слэшеры И У ХОЛМОВ ЕСТЬ ГЛАЗА или СПУСК, сколько фантастический экшн с Рутгером Хауэром СЧИТАННЫЕ СЕКУНДЫ.
Также Екатерина Гордецкая и Андрей Радько представили славянское фэнтези ВУРДАЛАКИ, в основе которого лежит рассказ Алексея Толстого. Впрочем, поднявшиеся на сцену участники проекта – режиссер Сергей Гинзбург и актер Михаил Пореченков пояснили, что сюжет картины заметно отошел от первоисточника. Аудитории были предложены фичуретка и тизер проекта. Работы над фильмом еще продолжаются.
Вновь в пакете «Централ Партнершип» присутствует спортивная драма. Это фильм ВЕРСУС, старт которого должен состояться осенью. Картина повествует о трудной судьбе бойца смешанных единоборств в исполнении Алексея Чадова. Показанный ролик проекта продемонстрировал качественные и дорогие съемки, но в то же время незамысловатый сюжет, перекликающийся с прошлогодним ВОИНОМ.
В анимационном блоке прокатчика три фильма. По российской картине БРЕМЕНСКИЕ РАЗБОЙНИКИ (28 августа) был показана короткая нарезка, представляющая пока не самый впечатляющий уровень анимации и юмора. По испанскому мультфильму ЛУННЫЙ ФЛАГ (24 марта) был продемонстрирован кинотеатральный трейлер. А вот по экранизации серии компьютерных игр РЭТЧЕТ И КЛАНК (28 апреля) букеры смогли увидеть новый ролик, представляющий картину, созданную в стилистике ПОБЕГА С ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ или ПЛАНЕТЫ 51.
По проектам из блока голливудской продукции преимущественно были показаны кинотеатральные ролики, но названия фильмов говорят сами за себя: ДИВЕРГЕНТ, ГЛАВА 3: ЗА СТЕНОЙ, выходящий на экраны уже на следующей неделе (полностью фильм был показан по окончании презентации); КЛОВЕРФИЛД, 10 (31 марта); СТАРТРЕК: БЕСКОНЕЧНОСТЬ (21 июля); ИЛЛЮЗИЯ ОБМАНА 2 (9 июня) и ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ 2 (2 июня).
Ну и на финал прокатчик оставил, наверное, одну из главных интриг текущего Кинорынка, фильм-катастрофу ЭКИПАЖ (21 апреля). Перед началом конвента многие рассчитывали, что проект будет показан полностью. И это, как три года назад для ЛЕГЕНДЫ № 17, станет отправной точкой его последующего успеха. Собственно так предполагали и генеральный продюсер фильма Леонид Верещагин с режиссером Николаем Лебедевым, но в итоге они все же были вынуждены подняться на сцену, чтобы в том числе объяснить букерам, что из-за большого количества компьютерной графики проект еще не готов для публичной демонстрации – подготовка более-менее финальной версии к Кинорынку отняла бы время от работы на чистовик. Тем не менее аудитории были продемонстрированы несколько фрагментов картины общей продолжительностью порядка 40 минут. Ее бытовые эпизоды и знакомство с героями выглядят просто великолепно. Присутствуют обаяние, харизма, юмор и романтика, а подается все это легко и остроумно. В свою очередь, героические сцены продемонстрировали, пожалуй, главное отличие новинки (которую ее авторы не считают и просят других не считать римейком) от одноименной картины Александра Митты. В картине 1979 года главным действующим лицом является именно экипаж самолета, то есть несколько разных персонажей, каждый со своими особенностями и проблемами, в нужный момент решающих сложнейшую задачу. В картине Николая Лебедева – по крайней мере судя по показанным фрагментам – чудеса героизма творить будет преимущественно персонаж Данилы Козловского. Впрочем, безусловно, чтобы полностью понять авторскую задумку, необходимо дождаться окончания всех работ над проектом. В любом случае история не оставляет равнодушным, график релизов на дате старта картины гарантирует фильму широчайшую роспись, а масштабная маркетинговая кампания уже хорошо заметна на центральных телевизионных каналах. Чем ближе премьера, тем она будет только шириться.
03.03.2016 Автор: Семен Брожитов
http://www.kinometro.ru/sp/show/name/central_partnership_na_kinorynke_vesna_2016_873