Пресса о нас

Михаил Пореченков искал Чехова в себе

В Москве завершились съемки 16-серийного мистического детектива с рабочим названием «Потапов и Люся».

13.06.2017, 10:15, Лика Брагина

Михаил Пореченков и Яна Крайнова.
Михаил Пореченков и Яна Крайнова.  | Фото Лика Брагина

Потапов (Михаил Пореченков) работает следователем, и ему в отдел назначают необычного…

подробнее

«Джульбарс» в бою Новый сериал «Первого канала» рассказывает о подвиге пограничников и служебных собак

«Джульбарс» в бою
Фото: пресс-служба компании ГОРАД

Продюсерский центр ГОРАД завершил съемки восьмисерийной исторической военной драмы «Джульбарс» для «Первого канала». Фильм кардинально отличается от одноименной советской картины 1935 года, в свое время завоевавшей огромную зрительскую популярность. Новый «Джульбарс», снятый по сценарию Юрия Стукалина, основан на реальных событиях —…

подробнее

МАРИЮ АНДРЕЕВУ СОБАКИ ЗАЩИТЯТ ОТ ФАШИСТОВ

Режиссёр Иван Шурховецкий приступил к съёмкам 8-серийной исторической военной драмы «Джульбарс», посвящённой подвигу советских героев-пограничников и служебных собак, отдавших свою жизнь под Легедзино и в других сражениях в годы Великой Отечественной Войны.


По сюжету сериала, основанного на реальных событиях, в начале войны пограничная школа служебного собаководства оказывается на линии фронта. Вместе с…

подробнее

РЕЖИССЕР «КОЛОВРАТА» РАССКАЖЕТ О «ДЖУЛЬБАРСЕ»

Иван Шурховецкий начал съемки исторической военной драмы

Продюсерский Центр «ГОРАД», «ВВП Альянс» и режиссер Иван Шурховецкий (КОЛОВРАТ) приступили к съемкам нового проекта. Им станет историческая военная драма ДЖУЛЬБАРС. Лента основана на реальных событиях и посвящена советским героям-пограничникам и служебным собакам, отдавшим свою жизнь под Легедзино, где погибло 500 пограничников и 150 их служебных собак.

По сюжету картины в самом начале войны пограничная школа служебного собаководства…

подробнее

«Первый канал» покажет историческую военную драму «Джульбарс»

Премьера восьмисерийного фильма режиссера Ивана Шурховецкого состоится в 2017 году.

Режиссер «Легенды о Коловрате» Иван Шурховецкий начал съемки исторической военной драмы «Джульбарс». Художественный фильм выйдет на «Первом канале». Как сообщили в продюсерском центре «Горад», лента будет состоять из восьми серий.

Фильм - история о школе служебного собаководства, что…

подробнее

В московском метро появился монстр

11 августа в прокате стартует много интересных картин – сказка Disney "Пит и его дракон", "Капитан Фантастик", отмеченный на Каннском фестивале, "Налётчики" с Брюсом Уиллисом, "Афера под прикрытием" со звездой сериала "Во все тяжкие" и один единственный наш фильм – "Диггеры". Мы часто пишем о зарубежных проектах, пора и про отечественное кино рассказать.

Московский метрополитен по-прежнему будоражит умы кинематографистов и вдохновляет на создание картин. Как и фильм-катастрофу "Метро", "Диггеров" снимали не в столичной подземке. Хотя Тихон Корнев уверяет, что всё дело в том, что это дорого. Что-то подсказывает, что метрополитен просто не захотел…

подробнее

КиноПередовая: Режиссёр Тихон Корнев рассказывает о фильме «Диггеры»

КиноПередовая: Существует мнение, что жанр хоррора в России не очень-то развит, потому что наша действительность пугает куда сильнее, чем любой фикшн. Отсюда вопрос: чем, по-вашему, можно напугать отечественного зрителя? Да и можно ли вообще?

Тихон Корнев:В каком-то смысле хоррор нашего зрителя не столько пугает, сколько успокаивает. Русские живут в постоянных переменах, зачастую в переменах к худшему. Каждый из нас живет в каком-то иррациональном страхе того, что с ним или его близкими может случиться что угодно, и он ничего с этим не сможет…

подробнее

Редакция AllBestMovies.ru поговорила с продюсерами Андреем Радько и Екатериной Гордецкой о предстоящем кинофильме.

Жанр хоррора в российском кинематографе приживается с большим трудом. На пальцах одной руки можно посчитать более-менее успешные отечественные фильмы ужасов. Почему продюсерский центр решил сделать ставку на такой рискованный проект? Холодный ли это расчет или попытка сыграть по-крупному?

Андрей Радько: Как раз наоборот, ужасы наименее рискованный жанр, так как достаточно легко прогнозируемый. Есть понятная целевая аудитория этого жанра, и если оставаться в определённых цифрах по производственному бюджету и по рекламе, то риски вполне просчитываемы. Поэтому это с одной стороны, с точки зрения цифр это холодный расчёт, а с…

подробнее

О создании несуществующих звуков, звучании московского и питерского метро, а также роли режиссера-постановщика в процессе озвучания мы поговорили со звукорежиссером фильма «Диггеры»

Какую задачу ставили перед вами, как перед звукорежиссером, продюсеры и режиссер-постановщик фильма «Диггеры»?

— Режиссер и продюсеры ставили задачу, чтобы было страшно. Я для себя ставила задачу, чтобы не было смешно. Часто бывает так, что звукорежиссер очень серьезно делает все, но — когда ты смотришь со стороны — оказывается очень смешно. То есть это очень тонкая грань: делать страшно, но не переборщить.

Звукорежиссёр:Ольга Субботина

 
На съемках фильма «Диггеры» / Фото предоставлено Продюсерским Центром «ГОРАД» 
подробнее

«Проект стал для меня испытанием: окон нет, свет по сценарию часто выключался, и герои должны жить в полной темноте». Оператор Георгий Егоров о съемках «Диггеров»

11 августа в прокат выходит хоррор «Диггеры». Оператор картины Георгий Егоров рассказал о сложностях, возникших при съемке в метрополитене, художественных решениях, обусловленных жанром и локациями, и самой трудозатратной сцене.


Cinemotion: Хоррор — необычный для российского кино жанр. Чем вас привлек этот проект и насколько сильно он изменился с тех пор, как вы присоединились?

Георгий Егоров: «Присоединился» я сразу же после написания сценария — на самом раннем этапе подготовки проекта. Поэтому все мое влияние на эту картину происходило в тандеме с режиссером Тихоном…

подробнее
Перейти к странице: